(343) 234 55 55

(343) 234 55 55

Как не только работать, но и зарабатывать

В наше время среди таксистов становится популярным вопрос: «Ни чего не понимаю…. Работаю все больше, а заработки меньше и меньше. Что происходит?»

Ответ прост:

Сетевики в авантюрной борьбе за свою долю на новых рынках играют на человеческих слабостях!

1. Заказчики ведутся на низкую стоимость услуги.

2. Водители в иллюзии от большого количества заказов.
 

Итак, разберемся по порядку…

В ценообразовании каждого региона сбалансированы и учтены интересы всех:

пассажиров, диспетчерских и перевозчиков.

Но вот в Екатеринбург заходят сетевики. Они искусственно занижают тарифы и не скупятся на масштабную рекламу потому, что в других городах у них работают прибыльные филиалы, которые уже угробили там местные службы. Их первоочередная цель в сформировавшемся новом, для них рынке устроить демпинговый хаос. А за тем закрепиться и захватить его максимальную долю.
 

Что они делают?

Не изобретают велосипед. А вопреки правилам ценообразования искусственно занижают тарифы и комиссию за диспетчерское обслуживание до смехотворного уровня.

А чтобы обеспечить вывоз дешевых заказов, привлекают на работу без разбора любого приехавшего к ним в офис на машине (не обязательно своей и говорящего по русски). Какие либо принципы отбора напрочь отсутствуют. В результате создается большой объем заказов и чрезмерное количество водителей желающих заработать. К стати, на смехотворные тарифы так же подтягиваются разного рода пассажиры из категории проблемные и не желательные: аферисты, кидалы, наркоманы, алкаши и наконец просто не адекватные люди.

Их диспетчерские, как правило одна на все города и находится в деревне "Васюки", где уровень Зар.платы позволяет значительно экономить на этой статье расходов. В результате качество приема заказов тоже оставляет желать лучшего.
 

Кто виноват?

Виноваты мы сами!

Пассажиров нас гипнотизирует ценник и мы как заколдованные заказываем такси у сетевика, потому что у него дешевле на 20 руб. Совсем забывая о собственной безопасности. Или 20р. – это ее цена? И ни чего, что приедет иностранец не знающий языка, города, с правами купленными за барана у себя в поселке или водитель, искренне ненавидящий всех пассажиров, которых он вынужден возить за копейки. И пусть даже у таких сервисов как Яндекс-такси, GetTaxi или Uber вовсе нет даже диспетчерской и физического адреса, где принимают водителей и заказы для них, а в случае утери ценной вещи или не качественного обслуживания пассажиру не куда будет обратиться и даже позвонить.

Как водители, Вы ведетесь на большое количество дешевых заказов и дешевого диспетчерского обслуживания. Обеспечивая федералу 99% вывоза. А раз Вы полностью обеспечиваете вывоз заказов, у сетевика НЕТ и основания мотивировать вас более выгодными заказами. Свое он зарабатывает на объеме, а Вы по горло обеспечены работой. Не безопасной и не совсем рентабельной, опять же из-за низкого тарифа. И так будет до тех пор, пока вы будете там подряжаться и обеспечивать вывоз ИХ не оправданно дешевых заказов.
 

Что делать?

Работать где угодно только не у сетевика!

Не давать вывоза его заказам!

До тех пор, пока не подравняет свой тариф под адекватный уровень!

Хорошая альтернатива всегда есть.

Ознакомьтесь с условиями работы в местных службах, где свободный выход на смену и отсутствуют всякого рода графики штрафы, процент диспетчерского обслуживания снимается только за фактически выполненные заказы. Объедьте их и установите себе в телефон их приложения. И работайте не в одной службе, а в них всех одновременно. Увидите, что таким образом вы не потеряете в объеме, а уж заработаете гораздо больше денег не смотря на большую сдачу диспетчерских. Это логично, а доказательство моей теории в цифрах в статье «Меньший % диспетчерского - ИЛЛЮЗИЯ». И уж точно сведете к минимуму риск встречи со всякими проблемными пассажирами.

И наконец, приедете к нам и поставьте программу нашей службы. Т.к. Наша служба является одним из крупнейших участников Объединения местных Екатеринбургских служб такси (автоматизированный Центр Обмена Заказами «ЦОЗ»). В который, уже сегодня входит добрая десятка компаний партнеров. И в одной программе Вам станут доступны заказы всех служб ЦОЗа. Причем в состав ЦОЗа входят такси с тарифами различного уровня комфорта от эконома до VIP-класса. Поэтому, если ваш автомобиль относится к определенному классу комфорта, вы получите приоритет в видимости более дорогих заказов.
 

Таксистский хлеб дается не легко, поэтому удачи в Вашей не легкой работе уважаемые коллеги.

Генеральный директор Такси Ника
Дмитрий Владимирович Пестов